Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Отсутствие данных от терминалов в программном обеспечении.
Отправил Александр Мясников вкл 13 March 2014 04:55 PM

Ранее мы рассказывали, как проверить наличие или отсутствие данных от терминалов в программном обеспечении FortMonitor.

Если Вы обнаружили, что от терминала нет данных (или не было вообще), то всегда можно проверить, присылал ли терминал данные, но они не попали в базу данных, или же данные от терминала не "дошли" до сервера.

Рассмотрим по очереди, как это проверить в программном обеспечении FortMonitor 2 и в FortMonitor 3.

 

Во 2 версии FortMonitor нас интересует содержимое каталога

C:\Program Files (x86)\Fort-Telecom\FortMonitor Server 2_15_2\Source

В нем хранятся файлы вида 2014-03-25.txt 

Название файла отображает дату того дня, когда он был создан и заполнен. В самом файле сохраняются данные от терминалов, согласно протоколу передачи. Таким образом, мы можем узнать, попали ли данные от нужного нам терминала в модуль приема данных (Multi Listener) или нет.
Для этого не нужно знать протокол передачи данных. Достаточно знать IMEI-код терминала и скачать программу для просмотра "сырых" данных. Она доступна здесь.

Следует запустить программу с помощью файла SS.exe. Затем выбрать нужно файл (используя пункт "Загрузить файл"). Размер файла не должен превышать 100 Мб, в противном случае рекомендуется разбить файл на несколько штук с меньшим размером.
После этого можно будет выбрать из списка нужный IMEI-код и посмотреть данные в пакетах (при их наличии). Если IMEI-кода в списке не оказалось, это означает, что данных за текущий день не было.

На рисунке мы видим выбранный из списка IMEI-код, а в левом столбце - выбранный пакет.
Время 5:20:23 - это время, когда пакет попал на сервер. В основном поле мы можем видеть все данные: тип пакета, время (в гринвиче), состояние GSM и GPS и состояния входов/выходов.

Просмотрев один из файлов каталога Source можно перейти к просмотру другого файла. Следует помнить, что данные из архива терминала могут быть считаны намного позже того времени, когда они были сохранены в архиве.

В 3 версии FortMonitor нас интересует содержимое каталога
C:\WebFM3\ML3\Source

В нем хранятся файлы вида 2014-02-20-ml3.txt. Далее все действия аналогичны.

Следует заметить, что прграмма разбора текстовых Source-файлов "понимает" данные не от всех типов терминалов. Если требуется просмотреть данные от таких терминалов, как Автограф, Телтоника FM4 , Галилео и других, производимых "сторонними" компаниями, то рекомендую использовать эту программу.

Принцип работы с ней аналогичен. Основное различие здесь в том, что выбирать приходится порции данных, которые терминал присылает за один раз. А затем уже можно просматривать пакеты по отдельности.
Открывать файл нужно с помощью пункта "Load File".

В поле слева доступен список терминалов. Есть возможность поиска по IMEI.
В соседнем поле список принятых данных, по времени (time) или по подключениям (socks).
Далее ползунок выбора номера пакета в посылке (на рисунке выбран 3й из 10). Ниже информация о типе протокола, IMEI-код, время в пакете (Гринвич) и время, когда пакет был доставлен на сервер.
И в самом правом поле информация о состоянии входов, напряжении питания, скорости и направлении движения.

(2 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom