Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Как увеличить количество лицензий в Fort Monitor 2.
Отправил Александр Мясников вкл 08 May 2014 03:24 PM

Если вы используете коммерческую версию системы FortMonitor Vendor, в составе системы будет поставляться аппаратный ключ защиты Guardant вставляемый в USB порт компьютера и ограничивающий количество регистрируемых в системе GSM-терминалов и трекеров не произведенных в Форт-Телеком.
Ограничение по количеству «сторонних» терминалов определяется на этапе покупки FortMonitor Vendor.

Однако, если в последствии необходимо увеличить число подключаемых терминалов, то для этого следует провести следующую последовательность действий.

1. Обратитесь к менеджеру продукта Fort Monitor компании "Форт-Телеком" и заключите договор на поставку дополнительных терминальных лицензий.


2. Запустите программу GrdTRU.exe расположенную в директории с установленным ПО FortMonitor Server (при этом аппаратный ключ защиты должен быть вставлен в USB порт компьютера).

 

 

3. Нажмите «Далее» («Начать новую операцию обновления ключа»).

 

 

4. Скопируйте появившуюся информацию «В файл» и отправьте его по электронной почте в Форт-Телеком. Нажмите «Далее» и дождитесь ответного письма.

 

 

5. Импортируйте информацию «Из файла…», пришедшего от специалистов Форт-Телеком в ответном письме. Нажмите «Далее».

 

 

6. Сохраните полученную последовательность кода подтверждения операции в файл, и отправьте его в Форт-Телеком. Нажмите кнопку «Готово».


7. Остановите работу сервера и перезапустите приложение FortMonitor Server. Проконтролируйте, что максимально число доступных терминалов изменилось.

(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom