Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка проверки лицензии.
Отправил Александр Мясников вкл 28 May 2014 04:54 PM

Если при попытке запустить службу fmKeeperService эта служба не запускается, то следует проверить несколько моментов.

Такое может произойти после того, как Вы получили файл лицензии (lic.flc), или после остановки службы по иным причинам.

 

Прежде всего, следует открыть Управление Компьютером -> Журналы Windows -> Приложение и узнать причину, из-за которой не запускается служба.

 

 

Это может быть как несовпадение информации о сервере (серийный код операционной системы или материнской платы), либо смена часового пояса в системе.

Если Вы меняли часовой пояс, то следует сменить его обратно на исходный вариант, либо запросить новый файл лицензии у менеджера продукта Fort Monitor

 

Если ошибка является следствием переустановки операционной системы, или смены идентификатора мат. платы или процессора, то придется

запросить новый файл лицензии у менеджера продукта Fort Monitor.
(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom