Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибки в работе приложения FortMonitor Server 2.
Отправил Александр Мясников вкл 09 June 2014 02:30 PM

В основном окне программы отображается лог работы. В нормальном состоянии в нем фигурируют сообщения о запуске/остановке сервера, количестве обработанных точек и т.п.



Однако, иногда в окне начинают появляться ошибки. В этом случае рекомендуем связаться с отделом технической поддержки и выяснить критичность ошибок и способы их устранения.

 



Все, что отображено в окне интерфейса программы FortMonitor Server одновременно сохраняется в текстовых лог-файлах. Именно эти файлы и следует отправить специалистам технической поддержки, предварительно сжав их при помощи программы-архиватора. Отправлять скриншот окна FortMonitor Server не нужно: это практически не дает никакой информации об ошибке!

Располагаются файлы-лог в директории

C:\Program Files (x86)\Fort-Telecom\FortMonitor Server 2_15_2\Logs


Версия сервера может быть другой, а также в 32 разрядных системах директория Program Files только одна (без х86).

В названии каждого файла есть дата, когда этот файл был записан. Таким образом, каждые сутки создается новый файл.

Названия файлов имеют следующий вид (примеры):

2014-06-09.txt - лог-файл модуля приема данных Multi Listener (данные за 9 июня 2014 года).

2014-06-09.log - лог-файл приложения FortMonitor Server (аналогично за 9 июня).

ClientActions_31_03_2014.log - лог файл действий клиентов сервера (за 31 марта 2014 года).

GSM_2014-06-09.log - лог-файл взаимодействия сервера GSM-модемом (если модем используется).

Error_2014-06-09.log  - лог-файл ошибок приложения FortMonitor Server


Рекомендуется отправлять файлы с одинаковой датой в названии, соответствующей тому дню, когда в интерфейсе стала отображаться ошибка (в тоге будет отправлено 5 файлов).

Кроме этого, иногда может потребоваться лог-файл с исходными данными от терминалов.
Хранятся такие файлы в директории

C:\Program Files (x86)\Fort-Telecom\FortMonitor Server 2_15_2\Source

В названиях этих файлов также есть дата создания и сбора данных.
Если потребуется, то специалисты могут запросить такие файлы (за одни или несколько дней). Поскольку эти файлы, как правило, имеют достаточно большой размер, то следует обязательно сжать их при помощи архиватора и отправить через файлообменник.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom