Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Не создается резервная копия базы данных.
Отправил Александр Мясников вкл 22 August 2014 02:32 PM

Если при попытке создания резервной копии базы данных появляется ошибка, либо создается файл размером 0 байт, следует проверить следующее.

1. Файл резервной копии должен создаваться в каталог, название которого не должно содержать русские (кириллические) символы.

Пример корректного названия каталога С:\Backup

Пример НЕ корректного названия каталога C:\Users\Администратор\Desktop

 

2. Запустите MySQLInstanceConfig.exe  (располагается в C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.5\bin) и пошагово пройдите все этапы настройки MySQL согласно Руководство по установке программного обеспечения.

Сразу после запуска следует выбрать Reconfigure Instance.
В шаге установки опций Windows, Please set the Windows options, следует установить параметр Include Bin directory in Windows PATH.

После этого в следующем шаге следует повторно ввести пароль подключения к БД (можно оставить прежний, либо задать новый), и в последнем шаге применить настройки - Execute.


(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom