Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка веб-интерфейса Fort Monitor 2.
Отправил Александр Мясников вкл 08 September 2014 03:57 PM

Если при попытке подключения к серверу FortMonitor через веб-интерфейс возникает следующая ошибка

 

то необходимо, прежде всего, проверить наличие каталога Temporary ASP.NET Files  в директории 

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\

Если такой каталог отсутствует, то необходимо создать его вручную.

 

Если каталог уже есть ( C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files ) , то следует открыть свойства этой папки и проверить права доступа.

Если права ограничены, то следует разрешить полный доступ для всех пользователей.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom