Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Проблема при подключении к серверу из Google Chrome, Yandex и Opera
Отправил Александр Мясников вкл 07 October 2014 03:02 PM

Если при подключении к серверу Fort Monitor 3 с помощью браузера Google Chrome, а также Yandex Browser или Opera браузер "намертво" зависает, то в качестве одного из вариантов решения проблемы рекомендуем удалить последнее обновление Windows , именуемое KB2998527.

Для этого следует открыть Свойства системы - Центр обновления Windows - Установленные обновления (слева внизу).

Далее, выбрать в списке данные обновление и удалить его.

 

Данное обновление было выпущено для возврата перехода на зимнее время. После его установки на 64 разрядных системах у 3 вышеперечисленных браузеров стали наблюдаться проблемы с подключением к серверу Fort Monitor версии 3.2.0.

С выходом версии 3.3.0 проблема станет не актуальна и обновление системы KB2998527 можно будет установить снова.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom