Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Работа Fort Monitor 3 по HTTP / HTTPS
Отправил Андрей Корешков вкл 31 October 2014 11:08 AM

[ВАЖНО] Прежде всего это касается тех, у кого Fort Monitor работает по HTTPS протоколу. Также это пригодится тем, кто решил перейти с HTTPS обратно на HTTP. Если у вас Fort Monitor 3 работает по HTTP с самого начала, то описанные здесь настройки не должны быть причиной каких-либо сбоев.

Начиная с обновления 3.3 у пользователей системы Fort Monitor может возникнуть проблема с работой по HTTPS протоколу. Чтобы это исправить, нужно учесть определенный параметр в файле конфигурации приложения Web.config, который находится в корневой папке установленного Fort Monitor 3.

За корректную работу в определенном режиме отвечает атрибут binding с именем webHttpBindingWithJsonP. Как настроить этот атрибут для работы приложения в нужном вам режиме описано ниже.

Работа в режиме HTTP

Атрибут должен иметь вид

<binding name="webHttpBindingWithJsonP" crossDomainScriptAccessEnabled="true" />

либо

<binding name="webHttpBindingWithJsonP" crossDomainScriptAccessEnabled="true">
<security mode="None" />
</binding>

Работа в режиме HTTPS

Строку

<binding name="webHttpBindingWithJsonP" crossDomainScriptAccessEnabled="true" maxReceivedMessageSize="2147483647" maxBufferPoolSize="2147483647" maxBufferSize="2147483647" />

Заменить на:

<binding name="webHttpBindingWithJsonP" crossDomainScriptAccessEnabled="true" maxReceivedMessageSize="2147483647" maxBufferPoolSize="2147483647" maxBufferSize="2147483647" >
<security mode="Transport" />
</binding>

Строки
<serviceMetadata httpGetEnabled="true"/>
Необходимо заменить на:
<serviceMetadata httpsGetEnabled="true"/>

Как определить эту проблему

После ввода логина и пароля на странице входа начинает загружаться основное окно приложения, но не загружается до конца. В большинстве браузеров будет видна вечно "крутящаяся" иконка загрузки, а в других просто белая страница. При этом на запросы к нашему API сервер выдает ошибку 404.

Можете проверить также, введя в строке браузера адрес http://<адрес_сервера>/api/Api.svc/getusersettings?_dc=1 для HTTP и https://<адрес_сервера>/api/Api.svc/getusersettings?_dc=1 для HTTPS. При необходимости добавьте порт после адреса сервера. Если вам вернулась ошибка 404, то это ваш случай.

Что делать, если не работает

1. Находите файл настроек Web.config в директории установки Fort Monitor 3. По умолчанию это будет файл C:\WebFM3\Web.config

2. Находите настройку и меняете ее на нужную вам. Сохраняете файл настроек.

3. Перезапускаете сайт Fort Monitor, или весь сервер IIS.

4. Проверяете, что вход выполняется успешно.

(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom