Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка после обновления до версии 3.3 на Windows Server 2012
Отправил Александр Мясников вкл 21 November 2014 12:57 PM

 Если после обновления FortMonitor Server до версии 3.3 на странице авторизации отсутствует логотип, выглядит она следующим образом

и войти в систему не удается, то нужно попробовать выполнить следующие действия.

1. В директории C:\WebFM3 открыть файл Web.config  с помощью блокнота.

2. В этом файле найти секцию

<staticContent>
      <mimeMap fileExtension=".json" mimeType="application/json" />
    </staticContent>

 

и заменить ее на следующую

<staticContent>
      <remove fileExtension=".json"/>
      <mimeMap fileExtension=".json" mimeType="application/json" />
    </staticContent>

 

После чего сохранить файл.

3. Перезапустить IIS.

 

Данная проблема была зафиксирована в операционных системах Windows Server 2012 .

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom