Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка загрузки протоколов.
Отправил Александр Мясников вкл 13 April 2015 03:29 PM

Если при перезапуске службы fmKeeperService в логе сервера выдается сообщение об ошибке загрузки протоколов, например, следующего вида

 

 

...либо сообщение о том, что не удается загрузить отдельные модули разбора, то следует проверить следующее:

в директории C:\WebFM3\ML3\Protocols\  не должно быть файла FortProtocols.dll  . Если файл FortProtocols.dll присутствует в директории C:\WebFM3\ML3\Protocols\ , то следует удалить его оттуда. Важно не перепутать путь!

Файл FortProtocols.dll  должен быть расположен в директории C:\WebFM3\ML3\ 

(3 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom