Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка при запуске клиента или сервера FortMonitor 2 версии.
Отправил Александр Мясников вкл 07 May 2015 12:42 PM

Если при запуске программы в операционных системах Windows 7 или Windows 8 происходит ошибка такого вида

То решить проблему можно несколькими способами. Суть в том. что операционная система не позволяет неизвестной ей программе редактировать "свои" же файлы.

1. Запуск программы от имени Администратора. Для этого следует выделить ярлык или exe-файл и нажать правую кнопку мыши. В появившемся меню следует выбрать "Запуск от имени Администратора".

2. Установить программу в директорию, отличную от C:\Program Files\ . Например, в корень диска С: или даже другого (не системного) диска.

3. Разрешить данному приложению редактирование конфигурационных и лог-файлов. Для этого следует выделить директорию с программой, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Свойства". В появившемся меню следует выбрать вкладку "Безопасность". Далее, в верхней части появившегося окна выбираем строку "Пользователи (имя пользователя\Пользователи)", ниже выбрать "Изменить", и в появившемся окне в верхней части повторно выбрать строку "Пользователи (имя пользователя\Пользователи)", а в нижней части после этого установить параметр "Полный доступ - разрешить". После этого нажать "ОК" снизу окна и повторно "ОК" в предыдущем окне.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom