Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: Общая информация
Создание и настройка пользовательского аккаунта
Отправил Андрей Корешков вкл 23 August 2013 02:56 PM

Создание аккаунта с сайта support.fort-telecom.ru:

  1. Зайти на сайт http://support.fort-telecom.ru
  2. Кликнуть на кнопку «Регистрация».
  3. Заполнить все поля, запомнить пароль, ввести код подтверждения.
  4. После регистрации на указанный почтовый адрес придет письмо с подтверждением. Для подтверждения владения указанным при регистрации адресом электронной почты необходимо пройти по ссылке в письме.

Создание аккаунта отправкой письма с запросом:

  1. Написать письмо с текстом вопроса или описанием возникшей проблемы.
  2. Отправить письмо на почтовый адрес support@fort-telecom.ru
  3. После получения письма система сгенерирует письмо с информацией о вашем аккаунте, необходимо запомнить пароль из этого письма.

Настройка аккаунта:

  1. Зайдите на сайт http://support.fort-telecom.ru
  2. Введите в левой верхней части страницы адрес электронной почты и свой пароль для входа и нажмите на кнопку «Вход».
  3. На странице «Мой аккаунт» обязательно нужно заполнить поля «Полное имя», «Компания», «Номер телефона» и «Email аккаунты» реальными данными. Поле «Должность» можете заполнять по желанию, как и выбор изображения для аватара.
  4. На странице «Настройки» моно выбрать свой часовой пояс (поясом «по умолчанию» считается UTC +6), указать, следует ли учитывать переход на летнее время и выбрать язык для пользовательского интерфейса.
  5. На странице «Сменить пароль» можно изменить текущий пароль для входа в систему.
(2 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom