Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Не определяются адреса
Отправил Александр Мясников вкл 28 August 2015 04:18 PM

Если в процессе работы с программным обеспечение Fort Monitor 3 Появилась проблема с определением адресов и при этом в поле адреса выдается надпись "Адрес не определен" или "Error determining the address", то следует проверить следующее:

1. Открыть "Управление компьютером", "Службы и приложения" -> "Службы" и в списке служб проверить, запущена ли служба fmAddressService. Если служба остановлена, то следует запустить ее.

2. Если служба не запускается, то следует перейти в системное меню "Просмотр событий" (в том же окне "Управление компьютером"), выбрать раздел "Журналы Windows" -> "Приложение" и найти в списке ошибку, связанную с запуском службы.

Информацию об ошибке следует отправить в службу технической поддержки.

3. Если служба работает, но адреса все равно не определяются, то следует остановить ее и перейти в директорию  C:\WebFM3\fmAddress\В этой директории следует создать с помощью блокнота пустой файл с названием geo и расширением .debug
После этого следует запустить службу fmAddressService и произвести имитацию определения адреса. Для этого можно выбрать инструмент и указать место на карте.

В каталоге C:\WebFM3\fmAddress\Logs\ должен появиться файл geocoder.txt . Этот файл следует отправить в службу технической поддержки. Как правило, проблема бывает из-за доступа в интернет с самого сервера и запрос от сервера FortMonitor к серверу адресов не проходит.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom