Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка сервера в приложении '/'.
Отправил Александр Мясников вкл 03 September 2015 04:05 PM

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

Такая ошибка может возникнуть при попытке входа в систему сразу после окончания установки сервера.

Если при завершении установки не была открыта страница настроек (имя и пароль для подключения к БД и прочее), то можно вручную открыть эту страницу. Для этого нужно ввести URL http://127.0.0.1/pages/install/install.aspx

После того, как страница откроется, следует задать все настройки, согласно руководству по установке.

Если эти настройки уже были заданы, а также после сохранения настроек следует перезапустить IIS. Для этого придется открыть "Управление компьютером", "Диспетчер сервера" и раскрыть пункт "Роли". Затем выбрать "Диспетчер служб IIS" и справа в действиях пункт "Перезагрузить".

 

 

(2 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom