Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
"Выбросы" точек маршрута
Отправил Александр Мясников вкл 25 September 2015 05:34 PM

Ранее уже обсуждали проблему некорректного трека. Еще один вариант, когда терминал прислал неверные данные о своем местоположении и (или) скорости. В таком случае при запросе маршрута мы увидим примерно такую картину:

Точки с некорректными координатами придется удалить при помощи журнала принятых данных. Перед этим лучше узнать точное время в точках маршрута, наведя на них курсор.

Далее следует запросить журнал принятых данных за этот же период, найти в нем "некорректные" точки и удалить их, выбрав "крестик" в конце строки.

После удаления точки нужно открыть меню редактирования объекта, найти Датчик GPS-ГЛОНАСС и редактирование его праметров. В строке "Начало действия новых данных" нужно задать начало периода с учетом того, чтобы точки маршрута с неверными координатами попали в этот период и нажать слева "Применить".

(5 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom