Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: Общая информация
Как правильно воспользоваться чатом
Отправил Андрей Корешков вкл 23 August 2013 03:02 PM

Начало общения

  1. Зайдите на сайт http://support.fort-telecom.ru
  2. Кликните на кнопку «Live Support», которая находится ниже меню управления аккаунтом.
  3. В новом открывшемся окне выберите нужный отдел.
  4. Если в сети нет ни одного сотрудника выбранного отдела, вам будет предложено оставить сообщение. Но в данном случае рекомендую создать запрос.
  5. Если в сети есть хотя бы один сотрудник выбранного отдела, ему предложат начать с вами чат.
  6. После того, как сотрудник ответит на запрос начала разговора, вы сможете общаться так же, как в окне ICQ.

Возможности

  1. Обмен сообщениями. Система чата напоминает общение в ICQ. С одним пользователем могут общаться несколько сотрудников поддержки.
  2. Печать истории разговора. По нажатию соответствующей кнопки, система сгенерирует всю историю общения в удобный для печати формат.
  3. Сохранение истории разговора. По нажатию соответствующей кнопки появится окно с полем для ввода Email адреса, на который система отправит письмо с текстом беседы.
  4. Звуковые оповещения о поступлении нового сообщения. По нажатию соответствующей кнопки звуковые оповещения включаются или отключаются.

Окончание разговора

  1. Для окончания разговора следует закрыть окно с чатом.
  2. После нажатия на кнопку закрытия окна с чатом, вам будет предложено остаться на этой страницы, чтобы оставить короткий отзыв о сервисе нашей службы поддержки.
  3. Если вы согласились оставить отзыв, перед вами откроется окно, в котором будет предложено ввести минимальную информацию о себе и оставить короткий комментарий.
(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom