Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Ошибка при импорте геозон.
Отправил Александр Мясников вкл 23 October 2015 04:43 PM

Если при попытке импортировать геозону возникает подобного рода ошибка:

то следует в настройках пула приложений изменить значение параметра "Удостоверение" с "ApplicationPoolIdentity" на "LocalSystem".
Для этого в разделе управления компьютером открываем "Диспетчер служб IIS", выбираем "Пулы приложений" и далее наш пул WebFM3Pool. Затем открываем дополнительные параметры пула и в разделе "Модель процесса" находим параметр "Удостоверение".

 

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom