Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: Общая информация
Управление запросами
Отправил Андрей Корешков вкл 23 August 2013 03:05 PM

Создание запроса

Для создания запроса с сайта поддержки пользователей «Форт-Телеком»:

  1. Зайдите на сайт http://support.fort-telecom.ru
  2. Нажмите на кнопку или выберите пункт меню «Создать запрос».
  3. Выберите отдел, к которому относится запрос.
  4. Заполните необходимые поля, как можно точнее и более полно опишите свой вопрос или возникшую проблему, при необходимости прикрепите к сообщению файлы.
  5. Нажмите кнопку «Подтвердить».

Для создания запроса, используя почтовый ящик:

  1. Создайте новое письмо, заполните поле «Тема».
  2. Как можно более подробно опишите свой вопрос или сложившуюся проблемную ситуацию.
  3. Отправьте письмо на адрес support@fort-telecom.ru для получения письма нашей поддержкой.

ВАЖНО! С почтового ящика можно отсылать запросы с максимальным общим объемом вложений, не превышающим 2МБ, иначе запрос обработан не будет. Запросы с файлами общим объемом более 2МБ следует отправлять только через сайт поддержки пользователей.

Отслеживание запроса

Отслеживание и добавление сообщения к запросу через сайт:

  1. Зайдите на сайт http://support.fort-telecom.ru
  2. Войдите в систему под своим логином и паролем.
  3. Нажмите на кнопку или выберите пункт меню «Смотреть запросы».
  4. Найдите в списке нужный запрос и кликните на его название.
  5. Для ответа на запрос нажмите кнопку «Ответить» и в поле «Детали сообщения» введите нужную информацию.
  6. При необходимости прикрепите к сообщению файлы.
  7. Нажмите на кнопку «Отправить».

Отслеживание и добавление сообщения к запросу с электронной почты:

  1. При ответе сотрудника поддержки на ваш запрос, к вам на почту придет уведомление об этом с текстом ответа.
  2. Для добавления сообщения необходимо просто ответить на запрос. Обязательно нужно оставить поле «Тема» письма неизменной, это необходимо для корректного отслеживания переписки системой.

Закрытие запроса

  1. Зайдите на сайт http://support.fort-telecom.ru
  2. Войдите в систему и в просмотре запроса выберите тот, который решен.
  3. Измените статус запроса на «Закрыт».
  4. Обновите запрос.
  5. После закрытия запроса на почту придет письмо с просьбой оставить отзыв о нашем сервисе поддержки пользователей. Для того, чтобы оставить свой отзыв необходимо перейти прямо по ссылке в письме, добавлять ответы в запрос не следует.
(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom