Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Пробег значительно больше, чем был на самом деле
Отправил Александр Мясников вкл 28 January 2016 10:17 AM

   Ранее мы уже говорили о некорректном пробеге. Однако бывают ситуации, когда запрашиваемый пробег значительно больше, чем был на самом деле.


   Аналогичная ситуация и в отчете по пробегу.

   Обычно это связано это с тем, что терминал когда-то отправлял данные на сервер, находясь совершенно в другом месте. К пробегу за текущие сутки прибавляется пробег от предыдущего места стоянки.

  Как правило, достаточно удалить сообщения от терминала из базы данных, в которых содержится рассчитанный пробег от предыдущего местоположения объекта. Для этого можно воспользоваться журналом принятых данных и запросить его за текущие сутки. Обычно достаточно удалить 1 или 2 первые точки с действительными координатами и 0 скоростью.

   После этого при запросе трека и в отчетах пробег должен нормализоваться.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom