Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Смена иконки и названия вкладки в браузере.
Отправил Александр Мясников вкл 15 December 2016 05:29 PM

  Ранее мы уже сообщали, как сменить логотип компании при входе в систему.

Если при этом требуется сменить логотип и название вкладки в интернет-браузере, то для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. В директории  \WebFM3\Localization\  хранятся файлы локализации, для каждого языка, который можно выбрать при входе в систему. В нужном файле следует изменить в строке:

<data name="SoftwareName" xml:space="preserve">
<value>FortMonitor</value>

подставив вместо FortMonitor нужное название.

Затем нужно перезапустить IIS.

2. В директории  \WebFM3\  файл логотипа favicon.ico . Следует заменить его файлом с аналогичным названием, с разрешением 16х16 пикселей и расширением .ico

 

При обновлении сервера на более новую версию изменения следует выполнить повторно!

(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom