Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Пример настройки ДУТ в ПО FortMonitor 3
Отправил Андрей Корешков вкл 13 November 2013 11:32 AM

Создание нового датчика

  1. Зайти в меню редактирования групп и объектов.
  2. Выбрать нужный объект.
  3. Перейти во вкладку "Датчики".
  4. Нажать кнопку "Добавить".
  5. В открывшемся окне выбрать нужный тип датчика.

Первичная настройка датчика

  1. Тарировка. Необходимо ввести значения, полученные при тарировке бака.
  2. Единицы измерения. В большинстве случаев это будут литры. Указываем "л".
  3. Норма внешнего питания. Коррекция по внешнему питанию. При создании датчика никогда не следует использовать эти параметры. Поэтому галку для коррекции ставить не нужно, что указывать в норме - не важно. Если в последствии будет замечена зависимость показаний ДУТ от внешнего питания, эти параметры можно будет изменить в любое время.
  4. Отбрасывание первых точек после включения зажигания. Опять же, при создании датчика следует указать 0.
  5. Степень сглаживания. Параметр подбирается. Рекомендуется ставить в пределах от 3 до 15 единиц, в зависимости от показаний ДУТ: чем хуже показания, тем больше степень сглаживания. Использовать большие значения тоже можно, были случаи использования значений и 50 и 75, но такое сглаживание может внести серьезную погрешность в расчеты.
  6. Допустимый коэффициент превышения расхода при котором фиксируется слив. Можно оставить значение по умолчанию. Используется для определения сливов во время движения и при работе без движения. Чем меньше значение, тем более чувствителен датчик к возможным сливам.
  7. Минимальный фиксируемый размер слива или заправки. Значение следует выбирать из величины "болтанки" топлива во время движения. Обычно это значение составляет 2-7% от общего объема бака для отличных данных с ДУТ ("болтанка" в 500 литровом баке - не больше 20 литров) и 7-15% от общего объема бака для других случаев ("болтанка" в 500 литровом баке - от 30 до 70 литров).
  8. Определять расход топлива на стоянках по реальным показаниям (не по норме). Следует отметить эту опцию для объектов, которые работают стационарно.
  9. Источник данных и зависимости. В источнике данных следует выбрать тот вход, с которого будут поступать данные. Также в большинстве случаев для всех типов датчиков полезно указать зависимость от зажигания (для этого у объекта должен быть создан датчик зажигания), а для аналоговых датчиков еще и зависимость от внешнего питания.

Настройка параметров на вкладке "Топливо"

Эта вкладка не менее важна, чем параметры самого датчика. Настройке параметров на этой вкладке следует уделить отдельное внимание.

  • Расход топлива летом. Этот параметр обязателен к заполнению. Следует указывать средний расход летом либо по паспорту ТС, либо по бортовому компьютеру.
  • Расход на 1 час работы двигателя. Этот параметр важен для объектов, которые длительное время работают без движения.
  • Определять сливы и заправки только на стоянке. Часто настроить ДУТ должным образом достаточно сложно, поэтому нередко при обычной настройке ПО может фиксировать ложные заправки и сливы при движении ТС. Эта галка помогает избавиться от таких заправок и сливов.
  • Зимняя надбавка к расходу. Чаще всего в реальной жизни используется при подсчете расхода по норме.

Теперь можно строить отчеты и графики по настроенному датчику уровня топлива. Чтобы больше узнать об особенностях его настройки, следует посмотреть руководство по настройке ДУТ в ПО FortMonitor 3.

(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom