Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Отчет по топливу: как рассчитываются значения для расхода
Отправил Андрей Корешков вкл 27 September 2017 11:53 AM

Расчет значений для топлива происходит достаточно просто.

Шаг 1: Считается общий расход

Общий расход = уровень на начало - уровень на конец + объем всех заправок за период. Если в настройках отчета установлена галка "Вычитать сливы из расхода", то объем всех сливов за период будет вычтен из полученной суммы.

Шаг 2: Считается расход на работу на стоянке

В зависимости от настроек датчика, этот расход может считаться по-разному.

Вариант 1: галка "Определять расход топлива на стоянках по реальным показаниям (не по норме)" не установлена. В этом случае расход на работу на стоянке считается по норме расхода на холостой ход, которая задается на странице редактирования объекта на вкладке "Топливо".

Вариант 2: галка "Определять расход топлива на стоянках по реальным показаниям (не по норме)" установлена. В этом случае расход на работу на стоянке считается по реальным показаниям датчика.

ВАЖНО: Если показания датчика недостаточно точные, то при установке указанной галки значение расхода на работу на стоянке может быть очень сильно искажено как в большую, так и в меньшую сторону. Подобные искажения в дальнейшем приводят к некорректным расчетам расхода в движении и, соответственно, к расчету средних расходов (на 100 км и на час).

Если расход на стоянке по каким-либо причинам оказался больше общего расхода, то его значение приравнивается к значению общего расхода.

Шаг 3: Считается расход на движение

Расход в движении = общий расход - расход на работу на стоянке.

Шаг 4: Считается средний расход на 100 км в движении и средний расход на час работы двигателя на стоянке

Средний расход на 100 км = расход в движении / пробег (в километрах) * 100

Средний расход на час = расход на стоянке / время стоянки (в часах)

 

Как видно из описания, если расход на стоянке посчитался с большой погрешностью, то некорректно будет посчитан и расход в движении. По этой причине, если у вас есть проблемы с расчетом расхода на стоянке или в движении, следует поступать следующим образом:

  • Если у датчика используется настройка "Определять расход топлива на стоянках по реальным показаниям (не по норме)", то необходимо снять эту галку и задать примерную норму расхода на работу двигателя на стоянке. Это уменьшит погрешность расчета. Происходит это из-за того, что точность показаний датчика недостаточная для того, чтобы определять расход на стоянке по его показаниям.
  • Если у датчика не используется настройка "Определять расход топлива на стоянках по реальным показаниям (не по норме)", то необходимо проверять заданные норму расхода на работу двигателя на стоянке: скорее всего она либо завышена, либо занижена.
(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom