Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Определение адресов с сервера Fort Telecom
Отправил Андрей Корешков вкл 14 November 2017 01:00 PM

Для того, чтобы настроить определение адресов на вашем Fort Monitor Vendor с нашего сервера, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Узнать внешний IP адрес вашего сервера, на котором установлен Fort Monitor Vendor

2. Отправить нашим менеджерам email со следующей информацией: название и ИНН компании, IP сервера из пункта 1 и его название (например, основной)

2.1. Если вы приобретали сервер не напрямую у нас, а у одного из наших дилеров, то для отправки указанных данных следует обратиться именно к дилеру. В письме к нам ему необходимо указать данные как вашей, так и своей компании.

3. Дождаться ответа, что мы добавили ваш IP в список разрешенных

4. Открыть файл WebFM3\config.cfg

5. Задать параметру FMA_IP значение 127.0.0.1 (FMA_IP=127.0.0.1)

6. Задать параметру FMA_http значение 8009 (FMA_http=8009)

7. Сохранить изменения

8. Открыть файл WebFM3\fmAddress\AddressConfig.cfg (Файл должен называться именно AddressConfig.cfg, НЕ AddressConfig_default.cfg! Если нужного файла нет, просто сотрите _default из названия того, который есть)

9. Задать параметру NominatimUrl значение http://address.fort-monitor.ru/nominatim/reverse? (NominatimUrl=http://address.fort-monitor.ru/nominatim/reverse?)

10. Сохранить изменения

11. Перезапустить службу fmKeeperService и сервер IIS (либо целиком Windows)


Если после этого адреса не начали определяться, то необходимо записать новый лог:

1. Остановите службу fmAddressService

2. В файле WebFM3\fmAddress\AddressConfig.cfg задайте параметру LogLevel значение 2 (LogLevel=2)

3. Удалите файлы в директории WebFM3\fmAddress\Logs

4. Запустите службу fmAddressService

5. Запросите вручную несколько адресов на карте

6. Упакуйте в архив файлы в директории WebFM3\fmAddress\Logs, а также файлы WebFM3\config.cfg и WebFM3\fmAddress\AddressConfig.cfg (имя файла именно такое)

7. Если архив менее 1.5 Мб, то приложите его к письму в техподдержку, если более 1.5 Мб, то дайте ссылку на его скачивание через web. Напоминаем, что письма на email общим размеров более 2 Мб не обрабатываются.


Более подробную информацию про настройку модуля определения адресов можете найти на странице http://support.fort-telecom.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/213/6/nstrojjk-modulja-opredelenija-dresov-dlja-fort-monitor-3-versii-35

(1 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom