Уважаемые партнеры, у нас отличные новости!

С 1 марта 2018 года мы перешли на новый сервис технической поддержки, намного быстрее и удобнее предыдущего.

Найти его можно по адресу support.fort-monitor.ru

Теперь в нём доступен активный поиск по базе знаний и структурированная справка.

Кроме того, у вас появилась возможность создавать свои темы для общения и обсуждения, а также делиться своим опытом работы с нами.

Перейти на новый сервис поддержки и пройти обязательную повторную регистрацию вы можете здесь.

Краткая инструкция по возможностям сервиса доступна по ссылке

Внимание! Отправлять свои запросы вы можете по почте: support@fort-telecom.ru, он остался прежним.

Старый портал поддержки остаётся активным для того, чтобы вы могли отслеживать свои предыдущие запросы.

Старая база знаний: ПО FortMonitor
Создание компании группы пользователей и пользователя (FortMonitor-3)
Отправил вкл 20 May 2013 10:14 AM
Создание компании группы пользователей и пользователя  

Зайдите в подсистему администрирования, нажав соответствующую кнопку, расположенную  на панели инструментов под картой.

 В меню расположенном в правой стороне экрана, выберите пункт «Компании». В этом пункте расположен список компаний находящихся под вашим контролем.

Для добавления новой компании нажмите кнопу «Добавить компанию» расположенную под списком .

 В появившемся окне напишите название создаваемой компании. ( С таким названием  она будет отображаться в  дереве объектов).

  1. Сохраните компанию,  нажав кнопку «Сохранить»

 Далее, в меню, выберите  пункт «Группы пользователей» . В данном пункте отображены все группы пользователей всех компаний. (Вы можете сортировать их при помощи выпадающего меню расположенного над списком)

Нажмите «Добавить группу пользователей».

  1. Из выпадающего списка находящегося вверху формы, выберите компанию, к которой будет относиться группа пользователей.
  2. Задайте название группы пользователей
  3. Назначьте права для группы из предложенного списка:
  • . Администратор сервера - имеет полные права по редактированию всех элементов системы, включая создание новых компаний и изменение параметров работы сервера
  • Администратор компании - имеет право редактировать все объекты принадлежащие компании, а также доступ к панели администрирования для управления пользователями компании
  • Опытный пользователь - имеет право редактировать все объекты принадлежащие компании, но не имеет доступа к панели администрирования
  • Оператор - не имеет прав редактирования, каких либо объектов в системе, но имеет возможность просматривать их

Если Вам необходим набор прав отличающийся от предустановленного, его можно создать в разделе "Права" панели администрирования.

  1. Внизу отметьте флажком доступные для просмотра/редактирования доступных этой группе пользователей, список групп объектов (Название компании).
  2. Сохраните группу пользователей, нажав кнопку «Сохранить»

 В меню, выберите  пункт «Пользователи» . В данном пункте отображены все пользователи находящиеся под вашим контролем. (Вы можете сортировать их при помощи выпадающего меню расположенного над списком).

Нажмите кнопку «Добавить пользователя».

  1. В выпадающем списке компаний выберете соответствующую компанию, которой принадлежит пользователь.
  2. Выберете группу, которой принадлежит пользователь.
  3. Задайте произвольное «Имя пользователя» и пароль.
  4. Сохраните пользователя, нажав кнопку «Сохранить»

    «Возможность входа с нескольких компьютеров одновременно» - если "Да", то под данной учетной записью одновременно разрешено подключаться с нескольких компьютеров, иначе вход пользователя под той же учетной записью автоматически завершит сессию предыдущего пользователя.

Вы можете заблокировать пользователя, отметив  флажком в его профиле  поле «Заблокировать пользователя»

Теперь вернитесь в окно основного интерфейса и обновите его, нажав сочетание клавиш Ctrl+F5.

Для создания объекта в необходимой компании, выберете название этой компании из выпадающего списка находящегося в низу карты на панели инструментов.

(0 голоса(ов))
Эта статья оказалась полезной
Эта статья оказалась бесполезной

Комментарии (0)
Центр поддержки пользователей Fort Telecom